Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида 

"Теремок" г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области

Персональная страничка воспитателя Барановой К. В.

 

 

                   

Здравствуйте! Приветствую вас на своей персональной страничке!

                   Я - Баранова Ксения Владимировна,

                     воспитатель первой квалификационной категории.

                     На моей страничке вы можете увидеть полезную

                    информацию, относящуюся к воспитанию детей,

                   найти методические материалы, а также ссылки

                   на полезные, на мой взгляд, материалы.

 

 По всем вопросам обращаться на email: Lyangeks_nsk@mail.ru

         

Немного о себе.

Стаж работы: 6 лет 

Образование: средне-специальное, БПК, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области иностранного (английского) языка

высшее, НГПУ, факультет иностранных языков

Повышение квалификации: 2018 год, "Формирование элементарных математических представлений и конструирование в ДОО в соответствии с ФГОС ДО" 72 часа

Мое кредо:  

Настоящее безумие - делать одно и то же снова и снова, ожидая разных результатов. Если что-то не работает, то оно сломано и должно быть исправлено. Следует придумать что-то новое, инновационное, что действительно будет работать.

Необходимо дать возможность каждому ребенку, приходя в детский сад, быть САМИМ СОБОЙ, дать возможность осознать, что этот маленький человечек просто кладезь талантов, что им просто невозможно не восхищаться! И дети это чувствуют, и тогда в них открывается та самая дверца, за которой живут доброта, чистота, искренность, а навстречу к открытому детскому сердцу просто обязаны идти и ТЕПЛО, и ВЕРА, и ЛЮБОВЬ!

          

 

«Истинное воспитание ребенка – воспитание самих себя».

Л. Н. Толстой

 

Больше всего в своей работе, я желаю научить детей правильно говорить, логически мыслить, не бояться фантазировать и в любых обстоятельствах вести и чувствовать себя уверенно, и, самое главное, не бояться мечтать и верить в то, что мечты достижимы.

Одна из основных моих целей в работе – воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях своей деятельности.

Все дети умеет фантазировать, но мы можем научить их направлять свою фантазию на решение конкретного жизненного задания.

Также всегда стремлюсь повышать мотивации к обучению, необходимо показать детям, что они могут быть кем угодно, именно они, а никто иной способны стать волшебниками которые могут улучшать, изменять мир, именно они наше будущее.

Как этого достичь? Как сформировать в ребенке уверенность, любознательность?

  • Удивляться вместе с ним, ребенку интересно то, что интересно взрослому, все малыши без исключения повторяют наши действия, действия родителей, копируют поведение, хоть это иногда и не очевидно.

  • Всегда хвалить и поддерживать интерес ребенка к окружающему,  стимулировать любую активность, направленную на познание окружающего.

  • Никогда не критиковать за слова, пусть они и ошибочны или сказаны бездумно.

  • Помогать самостоятельному достижению знаний, но деликатно, не спугнув интерес, и дав волю самостоятельным мыслям ребенка.

По моему мнению, любой человек, каждая личность имеет потенциал к успеху, необходимо лишь разбудить потребность в самореализации, желание учиться и достигать все новых вершин.

Огромное значение в работе педагога на мой взгляд имеет саморазвитие, постоянный поиск путей и средств достижения моих педагогических целей, именно поэтому много времени уделяю изучению таких технологий как ТРИЗ, социо-игровая технология, технология интеллект карт, мнемотехника, нетрадиционные здоровьесберегающие технологии, использую в своей работе и изучаю применение такого оборудования как Дары Фребеля, Тико конструктор, Кольца Луллия, Танграм. Интересной нахожу технологию использования оригами в формировании элементарных математических представлений, а также развивающие игры Воскобовича. Активно в своей работе использую информационные технологии, в форме различных интерактивных презентаций, виртуальных экскурсий и пр.

Тема самообразования: "Развитие речи и мышления детей посредством нетрадиционных технологий".

Ссылка на план самообразования

Ссылка на портфолио воспитателя.

Ссылка на личную страничку MAAM.ru

 

Организация предметно-развивающей среды:

 

        
 Уголок ПДД:

 

 

     

 
         

 

Зона познавательной деятельности

Уголок экспериментальной деятельности, уголок природы: 

Зона с/р игры

 

 

 

 

  Фото мероприятий:

Утренник 8 марта

Утренник 23 февраля

Развлечение по ПДД для детей

Мастер класс для родителей "Тестопластика"

Новогодний утренник

 

 

 

 

Реализация проекта "Дети в мире ПДД"

 

Открытый просмотр "Путешествие в песочную страну"

Консультации для родителей:

Консультация "Что почитать ребенку трех лет"

Консультация "Адаптация ребенка в детском саду"

Буклеты "Упражнения, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей", "Музыкотерапия".

Консультация "ПДД, пожарная безопасность".

 

     Развивающие материалы для детей:

 

Картины для рассматривания с детьми на ориентацию в пространстве

Карточки Овощи и фрукты, разрезные картинки 

Карточки "Профессии и атрибуты"

 

      Материалы по технологии ТРИЗ:

Консультация для родителей "ТРИЗ в детском саду и дома"

 Карточки развивающие для детей "Что сначала что потом"

 ТРИЗ картотека игр

Картотека ТРИЗ словесные игры

 

Полезные материалы, разработки:

Презентация "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"

Презентация "Мой город самый лучший на Земле"(виртуальная экскурсия)

Презентация "Самостоятельность и самообслуживание в жизни ребенка"

Презентация "Методы формирования элементарных математических представлений в ходе НОД"

 

   
     

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»